Как формируется цена на абонентское бухгалтерское сопровождение

Прайс "Базовый пакет" предназначен для всех юридических лиц. Это ежемесячные регламентные работы роботы по бухгалтерскому и налоговому учету, которые обязаны вести все юридические лица! По количеству операций мы рассчитываем трудоемкость нашей работы и цену на услуги. Операция (бухгалтерская операция) - это законченное действие бухгалтера по вводу, расчету, анализу регистров учета. Чаще все операция аналогична первичному документу бухгалтерского учета, налоговой накладной, корректировки, отчету.
Бух. услуги: Базовый пакет
  • Зарплата и кадры
  • Приказы
  • Банк и касса, авансовые отчеты
  • Необоротные активы
  • Причие ТМЦ (не товары, гот.прод.)
  • Ведение финансового и налогового учета
  • Подача отчетности
  • Учёт акцизного налога
  • Учёт НДС
 
до 50 операций
грн 2200 / месяц
  • +8% к базовой стоимости
  • +15% к базовой стоимости
от 50 до 200 операций
грн 3200 / месяц
  • +8% к базовой стоимости
  • +15% к базовой стоимости
от 200 до 500 операций
грн 4700 / месяц
  • +8% к базовой стоимости
  • +15% к базовой стоимости
более 500 операций
договорная

Дополнительный пакет «Оперативный учет остатков»

Прайс "Оперативный учет остатков" не является необходимым в отличии от "Базового пакета". Данный прайс используется для расчета пакета услуг когда на предприятие занимается розничной, оптовой торговлей или производством продукции. Для услуг и материалов не используется. И конечно же эту роботу может выполнять сотрудник предприятия.
Бух. услуги: Оперативный учет остатков
  • Контроль за списанием товаров и готовой продукции
  • Контроль пересортицы, минусов
  • Контроль себестоимости
  • Составление калькуляций
  • Формирование документов по производству готовой продукции
 
от 20 до 50 операций
500 грн./месяц
от 50 до 200
800 грн./месяц
от 200 до 500 операций
1700 грн./месяц
более 500 операций
договорная

Дополнительный пакет «Учет документооборота»

Прайс "Учет документооборота" также не является необходимым в отличии от "Базового пакета". Данная услуга необходима всем предприятиям ,но эту роботу может выполнять и сотрудник предприятия.
Бух. услуги: Учет документооборота
  • Ежемесячная или периодическая сверка с контрагентами
  • Периодическая для клиента по дебитора и кредиторам
  • Контроль за возвратом документов контрагентов
  • формирование документов по доходам
 
до 50 операций
200 грн./месяц
от 50 до 200 операций
500 грн./месяц
от 200 до 500 операций
1200 грн./месяц
более 500 операций
договорная

Прайс-лист для физических лиц-предпринимателей

Данный пакет является базовым для ФЛП. Дополнительные пакеты "Оперативный учет остатков" и "Учет документооборота" могут быть включены в услуги по абонентскому бухгалтерскому сопровождению.
Бух. услуги: Базовый пакет для физических лиц плательщиков НДФЛ
  • Базовый пакет
  • реализация алкоголя и табачных изделий
  • Наличие наемных работников
  • Учет акцизного налога
  • Учёт НДС
 
от 20 операций
грн 500 / месяц
  • +1500 грн.
  • +300 грн.
  • +8% к базовой стоимости
  • +15% к базовой стоимости
от 20 до 200 операций
грн 1100 / месяц
  • +1500 грн.
  • +300 грн.
  • +8% к базовой стоимости
  • +15% к базовой стоимости
от 200 до 500 операций
грн 1700 / месяц
  • +1500 грн.
  • +300 грн.
  • +8% к базовой стоимости
  • +15% к базовой стоимости
более 500 операций
договорная
  • +1500 грн.
  • +300 грн.
  • +8% к базовой стоимости
  • +15% к базовой стоимости